Производители птицы должны отличаться, чтобы быть конкурентоспособными в будущем
24 Июня 2019
Питер ван Горн, эксперт в области экономики птицеводства, отмечает, что в условиях роста глобальной конкуренции на рынке мяса птицы, компании, которые не способны обеспечить низкую себестоимость производства, могут оставаться конкурентоспособными лишь при условии создания дополнительных преимуществ для потребителя. Иными словами, производители выделяться.
"Европа является самым дорогим местом производства бройлеров. Производители должны придерживаться строгих норм и правил, сталкиваться с давлением со стороны организаций, занимающихся вопросами благополучия животных, и платить высокие налоги и трудовые затраты. Средняя стоимость производства кур составляет 0,825 евро за килограмм живого веса, и 1,46 евро, включая расходы на обработку. Себестоимость в конкурентных странах, таких как Бразилия и Украина, на 22-24% ниже. Даже учитывая, что эти страны должны платить полный импортный сбор в ЕС, они все еще могут быть конкурентоспособными и получать прибыль.
Переход на более медленное выращивания бройлеров и повышение благосостояния животных, дает европейской промышленности возможность добавлять стоимость их продукта. Понятно, что это повлечет за собой дополнительные расходы. Однако, интерес к органическим и другим экологическим продуктам растет, а власти стран поддерживают фермеров, заботятся об окружающей среде ", - рассказал эксперт.