Все больше экспортеров курятины переориентируются на рынок Китая

02 Декабря 2019

Китай постепенно увеличивает импорт птицы для решения проблемы дефицита мяса, вызванного ситуацией с АЧС в стране. С повышением цен на свинину до рекордного уровня птица стала самым популярным альтернативным белком, который сейчас преобладает на китайском рынке. Этот вид мяса стал достаточно популярным из-за своей доступности.

Ситуацией на китайском рынке воспользовался и один из крупнейших бразильских производителей птицы, компания Unita, выпускающая мясо под брендом Copacol. Первая партия курятины этого производителя будет отгружена в Китай в начале декабря. Ожидается, что Copacol переориентирует 25% всего объема экспорта на рынок КНР.

По словам президента Copacol и Unita Вальтера Питола, это возможность повысить прибыльность компании.

Уже почти 100 бразильских птицефабрик получили разрешения на продаже продукции в Китай, и, по данным отраслевой ассоциации, общий экспорт птицы из страны в этом году должен вырасти на 5% до 4,3 млн тонн.

Отечественные производители курятины также могут воспользоваться ситуацией в КНР. В настоящее время Китай ведет переговоры по импорту птицы из Украины.

Meat-Inform